Первым помощником для каждого онлайн-игрока в покер при появлении каких бы то ни было проблем и вопросов, связанных с взаимодействием с румом, является служба поддержки. В GGpokerOK она работает заметно эффективнее, чем во многих других онлайн-комнатах. Главное знать, куда обращаться за консультацией и как максимально корректно это сделать.
Как работает саппорт GGPokerOK
Первое и наиболее важное отличие этого рума заключается в том, что обращаться в support GGpokerOK можно на русском языке.
Некоторое время назад в отзывах, поступающих от русскоязычных покеристов, были замечания о том, что ответа на вопросы, оформленные на русском языке, приходится ждать несколько дольше, чем если бы это было сделано на английском. Сейчас такой проблемы нет – технические отделы GGPoker укомплектован квалифицированными и знающими специалистами, владеющими русским языком. Главное, чтобы они были свободны.
Второй плюс, которым отличается помощь специалистов этой онлайн-комнаты, — работа 24/7. И это действительно так. GGПокерОК набирает все большую популярность, поэтому желающих играть в этом руме становится с каждым днем все больше. А этот фактор в свою очередь сказывается на загрузке специалистов службы техподдержки. Игроков значительно больше, чем представителей рума, но для каждого из них в любое время дня и ночи приоритетной является задача удовлетворения интереса пользователей. Практически любой вопрос будет решен. Даже если он не относится непосредственно к техслужбе, получив его, ребята оперативно перенаправят обращение специалисту того или иного отдела.
Где найти на GGПокерOK support
Рум берет не количеством, а качеством. Это в полной мере относится как к линейке представленных форматов покера, так и к работе технического крыла рума.
На текущий момент игроки GGPoker имеют две возможности связи со специалистами онлайн-комнаты. И обе они заслуживают только самой высокой оценки. Отметим сразу – возможности связи с GGPokerOK по телефону пока нет.
Онлайн-чат
Наиболее быстрый и эффективный способ связи со службой поддержки GGpokerOK – онлайн-чат. Это действительно общение в прямом эфире. Связаться с румом таким образом довольно просто.
Достаточно зайти на официальный сайт рума, и в нижнем правом углу вы тут же обнаружите небольшое окно зеленого цвета, обозначенное как «Помощь». После того как пользователь кликнет по этому окну он увидит сразу несколько предлагаемых вкладок, касающихся регистрации в руме, прохождения верификации, получения бонуса и так далее. То есть специалисты уже разместили здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы. Если ни один из предлагаемых вариантов не отвечает вашим требованиям, вы вводите свое обращение и отправляете его специалисту. Как только это действие будет произведено, на «другом конце» сразу же начинается работа.
Именно учитывая последнюю особенность, рекомендуем вам при обращении в GGpokerOK через онлайн-чат сразу же – по-деловому четко и ясно – обозначить проблему, с которой вы столкнулись. Это в ваших же интересах – чем раньше оператор поймет суть вопроса, тем раньше он начнет искать его решение.
Электронная почта
Второй и на сегодняшний день последний способ обращения в GGpokerOK – письмо на электронный адрес. В отличие от других румов, на GGПокерОК такой адрес один — [email protected]. Сюда стекаются все электронные запросы от игроков рума, а затем распределяются по соответствующим отделам – безопасность, техническая поддержка, денежные транзакции, маркетинг и так далее.
Понятно, что этот способ связи не отличается оперативностью. Поэтому и ситуации, разрешаемые таким образом весьма специфичны – те, которые не решить за пару минут. Общение через электронную почту это своего рода переговорный процесс, в ходе которого могут обсуждаться, к примеру, причины блокировки аккаунта или вопросы вывода денег с депозита игрока и т.д.
В силу этого позволим дать некоторые рекомендации по переписке, которую вы, возможно будете адресовать в support GGPoker:
- Главное, отправляйте письмо с того электронного адреса, который использовали при регистрации и верификации аккаунта.
- И здесь придерживайтесь максимальной конкретики. Уже в теме письма следует указать основную причину обращения. К примеру, «проблема с депозитом», «нет бонуса», «блокировка аккаунта» и т.д. Это позволит без лишних проволочек перенаправить ваше письмо в соответствующий отдел, чьи сотрудники проведут квалифицированное расследование и дадут квалифицированный ответ.
- Если завяжется переписка, то следует придерживаться истории переписки, а не отправлять каждое письмо как новое.
Зарегистрироваться на GGПокерОК
Какие вопросы решает служба поддержки
Отдел помощи игрокам GGПокерОК – это та структура, которая способна решить каждый вопрос. Однако не стоит этим злоупотреблять. На сайте GGpokerOK есть сразу несколько вкладок, открыв которые пользователь найдет ответы на большинство возникающих у него вопросов. Поэтому прежде чем обращаться в support GGПокер попробуйте найти ответ самостоятельно – заодно узнаете много полезной информации, гарантируем.
В то же время есть тот круг проблем, которые снять может только служба поддержки. Это прежде всего:
- Какие-либо проблемы, возникшие при верификации аккаунта;
- Блокировка учетной записи игрока рума;
- Подозрение на взлом вашей учетной записи;
- Отсутствие тех или иных бонусов либо некорректное начисление выигрыша;
- Проблемы с транзакциями в руме и т.д.
С этими и подобными вопросами необходимо обращаться непосредственно в техподдержку рума – support ответит обязательно!